Уважаемые партнеры! Ваш баннер-слайдшоу будет здесь

Новость: наш сайт начал партнерство с инновационным молодежным "Зворыкинским проектом"
Если нужен эффективный результат в вашем бизнесе, предлагаем: а) инновационный менеджмент и консалтинг
б) изобретения, инновации на заказ - для решения технических и маркетинговых проблем
Изобретатели! Присылайте информацию о ваших изобретениях с фото (формат jpg) или схемами: rusinvent@mail.ru



Транспортный поезд для Севера – Transport for the North

New transport for Far North has invented Alexander Danilov from Krasnoyarsk: this “train” may to use wheels on ground, pontoons in river, air sledges on ice. Thanks for this, unusual train able to realize transportation an great size cargo on riverbed of the north rivers, as in winter, so and summer.



Принципиально новый вид транспорта для передвижения на Крайнем Севере изобрел ученый из Красноярска Александр Данилов. Уникальность конструкции состоит в том, что этот своеобразный "поезд" попеременно может двигаться по суше на колесах, на реке машина выпускает понтоны, а движение на льду происходит с помощью аэросаней. За счет этого необычный поезд в состоянии осуществлять перевозки крупногабаритных грузов по руслам северных рек, как зимой, так и летом.

Автор изобретения - доцент кафедры "Строительные и дорожные машины" Красноярского государственного технологического университета Александр Данилов - сообщил, что новый вид транспорта способен перевозить до 120 т грузов. В разработке находится новый образец, рассчитанный на 560 т, для его управления достаточно одного человека. Стоимость одной машины оценивается в 5 млн. руб.

"Внедрение этого вида транспорта позволит использовать речные порты в зимнее время", - отметил Данилов. По словам ученого, интерес к изобретению проявили представители ряда крупных компаний лесной промышленности. Предполагается, что емкость рынка в Красноярском крае составит 1 тыс. таких машин.

Их внедрение позволит полностью отказаться от автозимников, на строительство которых приходится тратить колоссальные суммы. К тому же их области применения обширны - от перевозки грузов до создания аварийно-спасательных комплексов для МЧС. При этом специалисты заявляют: для постройки такого комплекса не нужны никакие суперсложные предприятия.

Но пока разработкой красноярского изобретателя никто не заинтересовался. Основной аргумент - дороговизна постройки. Однако конструктор уверен: с внедрением этого поезда исчезнет необходимость делать дальние рейсы на автомобилях, а северный завоз превратится в регулярное сообщение между Большой землёй и Заполярьем прямо по крупным сибирским рекам.

Видео сюжет можно посмотреть, скопировав эту ссылку:
http://krasnoyarsk.rfn.ru/rnews.html?id=4862765&cid=7#




март, 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31