Уважаемые партнеры! Ваш баннер-слайдшоу будет здесь

Новость: наш сайт начал партнерство с инновационным молодежным "Зворыкинским проектом"
Если нужен эффективный результат в вашем бизнесе, предлагаем: а) инновационный менеджмент и консалтинг
б) изобретения, инновации на заказ - для решения технических и маркетинговых проблем
Изобретатели! Присылайте информацию о ваших изобретениях с фото (формат jpg) или схемами: rusinvent@mail.ru



Электробус становится реальностью-Moscow electrobus reality

At autumn 2008 in Moscow will be appear a new type of a public transport - electrobus. This event has announced a leader of the "Mosgortrans" city company Petr Ivanov:


В Москве осенью 2008 года появится новый вид общественного транспорта - электробус. Об этом сообщил руководитель компании "Мосгортранс" Петр Иванов.

Электробус является гибридом автобуса и троллейбуса. "Небольшой, похожий на автобус электробус рассчитан примерно на 30 сидячих мест и будет работать от аккумулятора", - отметил Иванов.

Он также проинформировал, что в ближайшие годы весь наземный пассажирский транспорт Москвы будет заменен низкопольным подвижным составом (по конструктивной схеме европейского городского автобуса Neoplan). "Мы уже сейчас закупаем такие автобусы, которые оборудованы двумя местами для инвалидов-колясочников. Кроме того, в автобусах появляются специальные стикеры для слепых и оборудование для слабослышащих людей". Уже сейчас в "Краснопресненском" трамвайном депо проводятся испытания низкопольных трамваев.

В ближайшем будущем в городе должны появиться выделенные полосы для общественного транспорта. Первая такая полоса будет создана на Волоколамском шоссе. В случае удачного проведения этого эксперимента планируется организовать аналогичные полосы на Ленинском проспекте и Садовом кольце. Выделенные полосы будут проходить в правом ряду дороги.


Аккумуляторы располагаются в задней стенке электробуса и не мешают пассажирам

По данным Департамента транспорта и связи столицы, за период с 1990г. по 2007г. численность автотранспортных средств в городе выросла в 3,3 раза - до 3,3 млн единиц. Общий объем пассажироперевозок в настоящее время составляет 10 млрд пассажиров в год, а средняя скорость сообщения составляет: на метрополитене - 41,7 км/ч, на автобусе - 17 км/ч, на троллейбусе - 15 км/ч, и на трамвае - 13,7 км/ч
(в июне 2008 года стоимость одноразового билета в московском электротранспорте составляла 25 рублей).




июнь, 2008
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30