Уважаемые партнеры! Ваш баннер-слайдшоу будет здесь

Новость: наш сайт начал партнерство с инновационным молодежным "Зворыкинским проектом"
Если нужен эффективный результат в вашем бизнесе, предлагаем: а) инновационный менеджмент и консалтинг
б) изобретения, инновации на заказ - для решения технических и маркетинговых проблем
Изобретатели! Присылайте информацию о ваших изобретениях с фото (формат jpg) или схемами: rusinvent@mail.ru



Сделать меда в 2 раза больше - Make double honey

The Springtime come up. Soon - at May - will be awake bees and begin tireless works to make the honey. Today we offer the practical innovation task, available even schoolboy. You see a hive:



Весна наступает. Скоро – в мае – проснутся пчелы и начнут свой неутомимый труд по сбору меда. Сегодня мы предлагаем практическую изобретательскую задачку, доступную даже школьнику (если раскинуть мозгами). Перед вами улей.

Как известно, пчелы приносят в него цветочный нектар и закладывают в соты, превращая потом в мед. Предлагаем задачку: как без больших средств, инновационными методами увеличить производительность работы пчел примерно в 2 раза? (рост пчелиной семьи и дополнительные пропеллеры пчелам не предлагать :).
В результате внедрения инновации количество меда увеличивается в два раза. Этот результат был реально достигнут пчеловодом – инноватором:



P.S. На этот вопрос могут попробовать ответить за 1 мин. даже Знатоки из «Что? Где? Когда?»


Глубинная разведка России – New! - Deep undersea exploring

See the undersea objects drafty thick mass of water, as if its does not exist, allows the new development russian scientists, has noted today in Russian academy of sciences the Rozhdestvensky Award



Увидеть подводный объект сквозь толщу воды как будто ее не существует, позволяет новая разработка российских ученых, отмеченная сегодня в Российской академии наук премией им. Рождественского.

Ученые из Института прикладной физики РАН и Института океанологии РАН - создали методику расчета данных подводных наблюдений, которая позволяет, по сути, исключить из них воду. Измеряя, анализируя, а при необходимости и убирая из подводной "картинки" эффекты рассеивания и поглощения света, ряд других факторов, мешающих обзору, ученые добиваются такой же ясности изображения объекта, как если бы они смотрели на него через пустоту.

Эта методика также адаптируется под различные природные условия: позволяет, например, вести наблюдения морского дна и подводных объектов через взволнованную морскую поверхность. Таким образом, теперь в России появилась возможность глубинной разведки морского дна, затонувших кораблей, подводных лодок и сооружений прямо через компьютер.




Транспортный поезд для Севера – Transport for the North

New transport for Far North has invented Alexander Danilov from Krasnoyarsk: this “train” may to use wheels on ground, pontoons in river, air sledges on ice. Thanks for this, unusual train able to realize transportation an great size cargo on riverbed of the north rivers, as in winter, so and summer.



Принципиально новый вид транспорта для передвижения на Крайнем Севере изобрел ученый из Красноярска Александр Данилов. Уникальность конструкции состоит в том, что этот своеобразный "поезд" попеременно может двигаться по суше на колесах, на реке машина выпускает понтоны, а движение на льду происходит с помощью аэросаней. За счет этого необычный поезд в состоянии осуществлять перевозки крупногабаритных грузов по руслам северных рек, как зимой, так и летом.

Автор изобретения - доцент кафедры "Строительные и дорожные машины" Красноярского государственного технологического университета Александр Данилов - сообщил, что новый вид транспорта способен перевозить до 120 т грузов. В разработке находится новый образец, рассчитанный на 560 т, для его управления достаточно одного человека. Стоимость одной машины оценивается в 5 млн. руб.

"Внедрение этого вида транспорта позволит использовать речные порты в зимнее время", - отметил Данилов. По словам ученого, интерес к изобретению проявили представители ряда крупных компаний лесной промышленности. Предполагается, что емкость рынка в Красноярском крае составит 1 тыс. таких машин.

Их внедрение позволит полностью отказаться от автозимников, на строительство которых приходится тратить колоссальные суммы. К тому же их области применения обширны - от перевозки грузов до создания аварийно-спасательных комплексов для МЧС. При этом специалисты заявляют: для постройки такого комплекса не нужны никакие суперсложные предприятия.

Но пока разработкой красноярского изобретателя никто не заинтересовался. Основной аргумент - дороговизна постройки. Однако конструктор уверен: с внедрением этого поезда исчезнет необходимость делать дальние рейсы на автомобилях, а северный завоз превратится в регулярное сообщение между Большой землёй и Заполярьем прямо по крупным сибирским рекам.

Видео сюжет можно посмотреть, скопировав эту ссылку:
http://krasnoyarsk.rfn.ru/rnews.html?id=4862765&cid=7#


ноябрь, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30