Уважаемые партнеры! Ваш баннер-слайдшоу будет здесь

Новость: наш сайт начал партнерство с инновационным молодежным "Зворыкинским проектом"
Если нужен эффективный результат в вашем бизнесе, предлагаем: а) инновационный менеджмент и консалтинг
б) изобретения, инновации на заказ - для решения технических и маркетинговых проблем
Изобретатели! Присылайте информацию о ваших изобретениях с фото (формат jpg) или схемами: rusinvent@mail.ru



Главный приз "Эврики!" - A main prize of the "Eureka!"


Российские ученые создали новый материал, ставший научным феноменом (кликните по тексту)

Russian scientists created a new material "Forplast" - the Worlds' science phenomenon

Цитата:
Износ нового материала, который получил имя "Форпласт", снизился сразу в 10 тысяч раз! В мире аналогов ему нет. Долговечность и надежность всех изделий из него увеличиваются на порядки, что сулит экономию в миллиарды долларов.
Ссылка: http://rg.ru/2008/03/26/forplast.html

Вертолетный скульптор - A helicopers' sculptor

Ростовский скульптор Геннадий Холодный - изобретатель и конструктор от Бога. Ещё в 60-е годы своими руками построил мини-вертолет и два года ежедневно летал на нем на работу - за 500 км - чтобы не мучиться ежедневно тряской по ухабистым провинциальным дорогам. Сажал «вертушку» на крышу своего дома - специально сделал ее плоской.

Gennady Holodniy (Cold) - sculptor from Rostov - the inventor and designer from the God. In 60th years of the XX century he hands made a mini-helicopter, and two years every day flied to the workplace - for 500 km - don't wanted to torture every day jolty on a bumpy Russian provincial ways. He has put his helicopter on a roof of his house, because specially has made its flat.


- Два часа лету, и ты дома, - вспоминает умелец, - на сборку одноместной "вертушки" ушло всего два месяца. Ведь ничего сложного там нет: сиденье, двигатель с винтом и руль управления. Даже кабины не было. Поднимался на высоту 50, 100 метров, а пару раз - при хорошем ветре - и на 3 км.

В своей винтокрылой машине изобретатель использовал принцип конвектора: взлетает она как вертолет, потом летит как самолет. Управлять им легко. Единственное требование к пилоту - держать равновесие. Если человек когда-нибудь катался на велосипеде, то вмиг освоит такую "вертушку". Правда через 2 года полетов всполошились власти - вдруг скульптор-изобретатель улетит за границу? Приказали разобрать до винтиков. Разобрал.

Вообще-то Геннадию Холодному больше по душе создавать автомобили. Его микроавтобус "Вихрь" на 5 человек был первой подобной машиной в мире. И очень инновационной - кузов изначально был задуман и сделан из алюминия, как у самолета. Максимальная скорость 160 км/час, потребление бензина всего 9 л на 100 км. "Вихрь" стал лауреатом всесоюзного конкурса. В 1989 году в авторалли "Набережные Челны - Москва" занял восьмое место.

Японцы были тут как тут, и в своем репертуаре. Спустя некоторое время компания "Subaru" выпустила почти точную копию «Вихря», но с японским мотором и обычным стальным корпусом. Тогда изобретатель модифицировал машину - собрал мини-грузовик "Хуторок" с приличными техническими характеристиками: везет до 500 килограммов со скоростью 95 км/час. Расход дизельного топлива - всего 1,5 литра на 100 километров! Масса «машинки» 280 килограммов. А стоимость ниже, чем у мотоцикла с коляской. Для села такая машина - находка. Как считает изобретатель-конструктор, только для Ростовской области требуется 3000 «Хуторков» в год. Выпуск машины тогда планировалось начать на одном из заводов. Однако экономическая реформа всё сломала: предприятие попало в кризис, и «Хуторки» до сих пор никто не производит.

Потом создал детский автомобиль "Юниор" для водителей от 5 до10 лет. Как игрушка! Но со взрослой "начинкой":
- Считаю, чем раньше человек сядет за руль, тем лучше: на дорогах будет меньше аварий. Ведь безаварийное вождение приходит с опытом, - говорит Геннадий Константинович.

Ещё в середине 80-х ему предлагали возглавить конструкторское бюро в Италии. Потом предложила сотрудничество компания Volvo. Там очень заинтересовались его экономичным дизельным двигателем – с расходом топлива 160 гр. на 1 лошадиную силу. Это почти на 30 гр. меньше, чем у Volvo. Геннадий Холодный отказался по убеждению. Все, что сделает, считал он тогда, должно остаться в России. Но 10 его уникальных автомобилей, сотни рационализаторских предложений, десятка патентов так и остались не внедренными. Государственным чиновникам и новым российским капиталистам инновации не нужны.


Лучший одноразовый шприц мира - Best World syringe-button

Элегантный шприц-кнопка, изобретенный россиянами, победил в мировом дизайнерском конкурсе!


Инновационный дизайнерский проект изобретателей из Твери и Донецка - Владислава Кропачева и Владимира Макарова победил в международном конкурсе "Премия инновационного дизайна" в номинации "Промышленный дизайн". Это было в 2005 году, но от этого суть изобретения не изменяется. Они предложили упрощенный и "убыстренный" вариант одноразового шприца, что было оценено членами жюри как остроумное изобретение, претендующее на звание идеального массового продукта.

Технология изобретения - инновационное подобие

Стимулом к изобретению послужила "гениальность" упаковки от таблеток: подобно тому, как легким нажатием пальца выдавливается таблетка из пластикового скафандра, выдавливается и игла из "кнопки". Кстати, о том, что это "кнопка", не догадаешься, пока на нее, извините, не сядешь (см. рисунок). Для стерильности стерильности и безопасности острое устройство спрятано в капсуле, напоминающей таблетку, диаметром от 3 см. От дозы зависит длина иглы и размер самой конструкции. По задумке авторов, в конструкции два пузыря - для воздуха и для лекарства, причем предполагается изначальное присутствие лекарства, и даже на резиновой оболочке "шприца" должно быть написано название лекарственного препарата. Вводить лекарство "кнопкой" легко и быстро. Им смогут самостоятельно пользоваться даже люди, которые при виде иглы теряют сознание. Здесь иглу под широкой шляпкой кнопки даже не разглядеть. Впрочем, и времени ныть, пока вводится лекарство, не будет тоже: стоит только приложить шприц-кнопку к коже и нажать, как внутренние фиксаторы устройства сломаются и игла, проколов защитную пленку, одним своим концом воткнется в кожу "жертвы", а другим проколет капсулу с лекарством. И последнее, в свою очередь, моментально и в полном объеме окажется в организме.

Согласно концептуальной миссии, подобное изобретение должно упростить вакцинацию и облегчить жизнь диабетикам. Правда, по признанию одного из авторов изобретения, целью был сам дизайн, а не забота о том, как облегчить не самую приятную лечебную процедуру.


ноябрь, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30