Уважаемые партнеры! Ваш баннер-слайдшоу будет здесь

Новость: наш сайт начал партнерство с инновационным молодежным "Зворыкинским проектом"
Если нужен эффективный результат в вашем бизнесе, предлагаем: а) инновационный менеджмент и консалтинг
б) изобретения, инновации на заказ - для решения технических и маркетинговых проблем
Изобретатели! Присылайте информацию о ваших изобретениях с фото (формат jpg) или схемами: rusinvent@mail.ru



"Кержак" - чемпион The Champion - "Kerzhak"

Russian autocompanies makes an extremal nature auto-dune buggies best of all. One of them - the most modern and suitable - "Kerzhak".



Давно известно, что российским автопроизводителям лучше всего удается делать авто-вездеходы. Один из них - наиболее современный и удобный - "Кержак".



Снегоболотоход «Кержак», благодаря шинам сверхнизкого давления машина может преодолевать тяжелейшее бездорожье, и даже немного плавать. Машина имеет полный привод с формулами 4х4 и 6х6, в зависимости от компановки. Кузов используется от семейства ГАЗель, особенно забавно смотреть на «Кержак» с кузовом от маршрутки, такой монст подъезжает к остановке, типо 50p с носа и без тормозов до дома, как на шоу биг-футов. Ну перейдем к серьезным вещам, в движение данный снегоболотоход приводят моторы на выбор, то есть на машине может стоять ЗМЗ-406, 405 или ГАЗ-560 — как угодно клиенту. Коробка передач, 5 ст. механика от той же ГАЗели.



Раздатка, проверенная годами, от ГАЗ-66, машина по-умолчанию заднеприводная, передний мост подключается по требованию. Мосты установлены от трактора МТЗ-82 (передние), сам мост обеспечивает очень достойный клиренс (еще бы, ведь трактор не может быть ползущим по земле). Подвески на машине зависимые, пружинные. Шины помимо низкого давления на почву, имеют допуск на дороги общего пользования. Немного о конфорте, к услугам пассажиров может бы кондэй и автономный отопитель. А для эксплуатации полезны будут, дополнительные баки и система подкачки шин, все при дальних пробегах по степям и тундре не лишнее.



Технические данные:

Масса снаряженной машины: 2600 кг
Грузоподъёмность: 1000 кг
Габаритные размер — длина: 5700 мм / ширина: 2830 мм / высота: 2800 мм
Дорожный просвет: 700 мм
Модель двигателя: ЗМЗ-406
Мощность двигателя: кВт (л.с.) при об/мин 72,2 (98) при 5200
Крутящий момент двигателя: кгс при об/мин 17,5 при 3500
Коробка передач: механическая, 5-ступенч.
Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Главные передачи: с самоблокир. дифференциалом
Колесный редуктор: сдвоенная коническая передача
Подвеска: независимая, пружинная
Количество мест: 6
Шины: 1300 х 700
Максимальная скорость движения: на шоссе: 85 км/ч / на воде:5 км/ч





Есть ещё вездеходы "Дикая" и "Баргузин". Кстати тюнинг стоит не так дорого как можно подумать)) Для тех кто не понял сути зачем делают вездеходы подобного типа пояснять сложно зачем они нужны. Но всё же:
1.Cпатели (в.ч. медики) в труднопроходимых районах, Сибирь, горы и т.п.
2. Охотники - тундра и подобные районы


Вход на Марс - Entry to the Mars

В Государственном научном центре РФ – Институте медико-биологических проблем Российской академии наук (ГНЦ РФ-ИМБП РАН) планируется провести наземный эксперимент продолжительностью 520 суток (с возможностью продления до 700 суток), моделирующий пилотируемый полет на Марс. Участвовать будут 6 добровольцев (включая женщин). (Вопросы секса исследуются).



In the Russian Federation (RF) State scientific center - in the Institute of physician-biological problems of the Russian Science Academy has planned an overland experiment during 520 day (possibility of extension before 700 day), prototyping piloting flight to the Mars. Participate will be 6 volunteers (including womans). (Questions of a sex are researched).

Этот эксперимент обусловлен тем, что для уточнения стратегии и обоснования путей реализации медико-биологического обеспечения марсианской экспедиции необходимо проведение опережающих исследований в пилотируемых орбитальных полетах, на автоматических космических аппаратах и в наземных модельных экспериментах.

В результате эксперимента будут получены данные для уточнения концепции медико-биологического обеспечения пилотируемой экспедиции на Марс, а также исходные требования к концепции полета в целом, составным частям марсианского экспедиционного комплекса и системам обеспечения жизнедеятельности экипажа.
Сбор заявок в научную программу 520-суточного эксперимента продолжается! (Заявки подали граждене многих стран. Из России пока 70).

Заметим, что подобный эксперимент успешно проводился ещё в 80-х годах ХХ века в Красноярске.


Магниты для энергетиков - Magnets for energetics



Преподаватели Университета путей сообщения в Хабаровске изобрели аппарат, который назвали «Магом». «Маг» - это полый цилиндр и ряды магнитов (в шахматном порядке). По словам разработчиков, это устройство, очищающее отопительные системы и водоводы и способное увеличить срок жизни изношенных коммуникаций.
Professors of the Railway University in Khabarovsk invented a device, which have named "Mag" . This is a hollow cylinder and magnets rows (checkered). According to inventors, this device, cleaning heating systems and aquaways capable to enlarge the life period worn-out communication.



Владимир Миронов, преподаватель кафедры гидравлики и водоснабжения Университета путей сообщения: «Абсолютно чистой воды не бывает, в ней всегда содержатся какие-то мельчайшие частицы. Теоретически, каждая из них имеет отрицательный и положительный заряд. Магнитное поле воздействует на данные частицы, они упорядочиваются таким образом, что их течение становится однонаправленным».





Опытные образцы для эксперимента установили в нескольких котельных города, и истопники сразу оценили выгоду. Резервуары стали требовать меньше профилактических остановок, снизился расход топлива, при этом годовая экономия составила около 30 тонн мазута. Испытание магнитного прибора прошло успешно. Он принесет пользу и на Водоканале - на очистку воды от вредных примесей уйдет в два раза меньше времени.



- "Маг" не только кочегарам и сантехникам, но и обычным гражданам в дальнейшем пригодится, - уверен профессор кафедры гидравлики и водоснабжения университета путей сообщения Лев Терехов. - Мы сейчас проводим работу которая связана с использованием этих аппаратов в бытовых целях.



Для горожан, селян и дачников ученые обещают изготовить уменьшенную копию и наладить массовое производство. С «Магом» о главном враге труб — ржавчине, а значит и ежегодной промывке труб и батарей, — можно будет забыть лет на 30. P.S. Информация и кадры с видеосюжета компании НТВ


ноябрь, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30