Уважаемые партнеры! Ваш баннер-слайдшоу будет здесь

Новость: наш сайт начал партнерство с инновационным молодежным "Зворыкинским проектом"
Если нужен эффективный результат в вашем бизнесе, предлагаем: а) инновационный менеджмент и консалтинг
б) изобретения, инновации на заказ - для решения технических и маркетинговых проблем
Изобретатели! Присылайте информацию о ваших изобретениях с фото (формат jpg) или схемами: rusinvent@mail.ru



Выставка инноваций - Innovations exibitiron opened

В Красноярске сегодня открылась выставка Сибирских изобретений и инноваций. На ней представлены сотни экспонатов и разработок от заводских, университетских до школьных (в основном очень интересных). Добро пожаловать!



Мы начинаем публикацию некоторых из экспонатов. Новые публикации с выставки в блоге будут расположены, как обычно, снизу вверх.

Сегодня представляем первый в мире детско-юношесткий снежный скутер "Буран", созданный школьниками детского клуба "Маяк" Кировского района Красноярска:




Две широко разнесенные лыжи не дают скутеру первернуться на крутом повороте


Зимний скутер "Буран" явялется перспективной для бизнеса технической новинкой, так как ниша зимнего детского-юношеского транспорта не занята в России, ни в странах Скандинавии (Финляндия, Швеция, Норвегия), ни в Канаде, ни в США. Управление скутером очень просто, и не требует получения прав. Безопасность при езде гарантирована низким центром тяжести и невысокой (но приятной для зимы) max скоростью. Скутер берет двух седоков!


Сын технического директора клуба - самый маленький испытатель скутера

Тактико-технические характеристики (ТТХ)

Конструкция: рама металлическая, сварная.
Подвеска лыж и гусеницы независимы.
Лыжи капроновые. Гусеница резино-тканевая.
Двигатель двух-тактный, с электростартером. Объем 50 см.куб. Мощность 2,5 л.с.

Габаритные размеры "Бурана":
длина-1300 мм, ширина-750 мм, высота-600 мм; max скорость 20 км/час;
Вес-35 кг; грузоподъемность -80 кг, электрооборудование U-12В.
Технический директор Берестнев В.В.
Мастера: Денис Рубинкович 14 лет, Роман Белоруков 13 лет, Сергей Сошников 13 лет, Михаил Клипацкий 12 лет.


«Оса»: вертолет-торпеда - The «Wasp»: helicopter-torpedo

As far back as 70е years XX age Ka-26 (The "Wasp") portable helicopter was constructed thanks to a sicret decision the USSR government. This model was created for Russian spy agents using, residing to a special task - for quick changing a location place by air. The model was completely portable and compactly are fit to a valise.



Ещё в 70е годы по решению правительства СССР была начата разработка портативного вертолета Ka-56 “Оса”. Модель создавалась для использования разведчиками, находящимися на задании для быстрой смены места дислокации. Модель была полностью портативной и в сложенном виде уменьшалась в чемодан.

В 1971 году конструкторскому бюро “Камов” было приказано подготовить новые сверхлегкие вертолеты для специальной службы. Так появился мини-вертолет - Ka-56. Особым требованием было следующее: он должен был перевозиться в цилиндрическом контейнере диаметром 500 мм. Дело в том, что ВМС СССР хотели иметь возможность вывести вертолет из подлодки через торпедную трубу. И еще одно немаловажное требование – полная автономность длительной эксплуатации вертолета вдали от мест базирования. Эти требования сразу определили концепцию конструктивного решения – вертолет должен быть складным с минимальным количеством отсоединяемых элементов.

Другое важнейшее требование заключалось в том, что вертолет должен быть складным и собраться в летную готовность в течение 15 минут при распаковке из контейнера. Двигатели были 40 л.с. с воздушным охлаждением, которые работали на автомобильном топливе. Других данных об этом вертолете в редакции нет. Но есть его краткая характеристика: «Вертолет-торпеда». Как говорится, их «Джеймс Бонд (агент 007) отдыхает»! Смотрите фото:


Складной вертолет "Оса" - компактная краса
Folding "The Wasp" helicopter - compact and nice


Легким движением рук вертолет складывается
The helicopter packed by light moving of a hand


Последними убираются шасси
Carriage packed out at last


Вертолет готов к упаковке в пенал
The helicopter is ready to packing into a case


Диаметр легкого пенала 500 мм
Diameter of the case 500 mm only

Возле побережья пенал с вертолетом выстреливался из подводной лодки наружу через торпедный аппарат (сжатым воздухом) и всплывал на поверхность (пенал герметичный). Следом, таким же образом, наружу выплывал пилот. Он выталкивал пенал на берег. Проходит четверть часа, и «Оса» к полету готова. Поднявшись в небо, агент за 25 минут улетал на расстояние 50 км от побережья. Ввиду легкости и компактности пенала, его части можно было взять с собой, и по прилету снова сложить в них «Осу». После этого «агент к работе готов».

Внимание! Если кто-нибудь из читателей знает подробности об "Осе", пишите! также мы приглашаем инвесторов для создания современного аналога "Осы". Проект успешный на 100%!


Уникальная «Юла» - “Whirligig” unique helicopter

In Russia else at XXI age line was constructed and practised an unique mini-helicopter "Whirligig". It has not qualitative analogues overseas no hitherto.



В России ещё на рубеже XXI века был создан и испытан уникальный мини-вертолет «Юла». Его качественных аналогов за рубежом нет до сих пор.

Десантно-штурмовой вертолёт “Юла” незаменим при проведении спецопераций в труднодоступных районах. Дальность полёта - 50 км, полезная грузоподъемность - 150 кг. В сложенном виде вертолёт представляет собой полутораметровый свёрток. Предполагалось, что вертолёт будет неоценим для войск специального назначения (и для деловых воздушных путешествий).

Конструктор этой «птички» Вячеслав Котельников рассказал, что «вертолёт “Юла” предназначен для нанесения ударов по наземным целям и выполнения поисково-спасательных работ, имеет фюзеляж телескопической конструкции и двухлопастный несущий винт. Силовая установка состоит из двух политопливных воздушно-реактивных двигателей, размещённых в лопастях винта с воздухозаборниками на консолях. Ввиду совпадения центра тяжести и центра масс машины, её аэродинамические характеристики позволяют совершать посадку при потере части лопасти. Масса вертолёта всего 20 килограммов, скорость полёта - 120 км/час, “потолок” - 1000 метров, активное время полёта - 25 минут. Реактивная схема вертолёта, когда сам двигатель находится на конце лопасти, очень эффективна: машина в 4 раза менее металлоёмка, чем традиционный вертолёт, грузоподъёмность повышается относительно каждого килограмма конструкции в 3-4 раза».

По словам конструктора, при создании вертолета труднее всего было преодолеть центробежную силу, которая увеличивает вес двигателей на лопастях в сотни раз, что приводит к разрушению конструкции. Выход из положения омский изобретатель позаимствовал у Леонардо да Винчи, однако в чем секрет находки, не говорит даже собственной жене. Ввиду совпадения центра тяжести и центра масс машины, ее аэродинамические характеристики позволяют совершать посадку даже при потере части лопасти. Реактивная схема вертолета, когда сам двигатель находится на конце лопасти, очень эффективна.

Аппарат работает на всех видах топлива, кроме ацетона, причём для заливки топлива может быть использована любая ёмкость. Позади сидения, кроме того, крепится баллон с газом для аварийной посадки. (Полные тактико-технические характеристики (ТТХ) имеются в редакции).

Внимние! Сайт Изобретения.ru приглашает инвесторов для реализации проекта разработки, испытаний и начала производства аналога вертолета "Юла".


ноябрь, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30