Уважаемые партнеры! Ваш баннер-слайдшоу будет здесь

Новость: наш сайт начал партнерство с инновационным молодежным "Зворыкинским проектом"
Если нужен эффективный результат в вашем бизнесе, предлагаем: а) инновационный менеджмент и консалтинг
б) изобретения, инновации на заказ - для решения технических и маркетинговых проблем
Изобретатели! Присылайте информацию о ваших изобретениях с фото (формат jpg) или схемами: rusinvent@mail.ru



Самолет-амфибия «Ладога 6А» - Airplane-amphibian best

The "Ladoga-6A" - twin-engined, light, 6th placed airplane-amphibian are created for work in a terrible regions without stationary aerodromes. It is reliable, economical and comfortable. The main - may be basing on a priming and water



Двухмоторный легкий, 6-ти местный самолет-амфибия "Ладога-бА" создан на НПО "Молния" для работы в сложных регионах без стационарных аэродромов. Он надежен, экономичен и комфортен. Главное – садится и взлетает с земли и воды

Конструктивные особенности

Самолет-амфибия "Ладога - 6А" сконструирован по высоконадежной, хорошо освоенной аэродинамической схеме гидросамолета с высокорасположенным, свободнонесущим крылом, обеспечивающим максимальное удаление крыла и воздушных винтов от поверхности воды. На нем установлены поршневые двигатели мощностью 235 л.с. каждый, работающие на автомобильных бензинах, в том числе низких сортов!

Новизной и технической особенностью самолета является размещение двух двигателей в фюзеляже за пассажирским салоном и привод двух воздушных винтов при помощи трансмиссий. Безопасность: конструкция позволяет переключать оба винта на один работающий двигатель в полете и на взлете (в случае отказа одного из них) и лететь самолету на одном двигателе с двумя одновременно работающими воздушными винтами.

Размещение двух двигателей в фюзеляже позволило значительно снизить лобовое сопротивление самолета, повысить его летные качества, обеспечить защиту двигателей от метеоосадков и обледенения, водяных брызг и низких температур. Размещение двигателей в фюзеляже позволяет эффективно обогревать салон.

«Ладога-6А» оборудована трехколесным шасси, убирающимся в полете и на воде, может базироваться на аэродромах всех категорий, расположенных на высоте до 3000 м., грунтовых аэродромах с прочностью грунта до 3,5 кг/кв.см и любых водных акваториях. Конструкция самолета выполнена из дюралевых сплавов.



Надежность

Самолет оборудован двумя одинаковыми, высоконадежными двигателями с большим техническим ресурсом. Возможен полет и взлет на одном (!) работающем двигателе с одновременной тягой обоих воздушных винтов. Кроме того, «Ладога» имеет большой запас плавучести и непотопляемости за счет герметичных отсеков фюзеляжа и нижнего герметичного кессона, состоящего из отдельных секций; повреждение днища фюзеляжа (лодки ) в двух-трех местах позволяет не прекращать полет.

Самолет оборудован современной, надежной авионикой фирмы "Bendix King ", системой спутниковой радиосвязи и метеолокатором, обеспечивающими надежную навигацию в сложных погодных условиях в любое время года. Он также оборудован двумя аварийными выходами, в том числе на верхнюю палубу.

При длительной стоянке самолета на земле или на воде возможен подогрев пассажирского салона и кабины экипажа за счет запуска одного двигателя.

Компоновка

1. Пассажирский салон; 2. Входная дверь; 3. Средний бытовой отсек; 4. Задний багажный отсек (укладка аварийно-спасательного оборудования); 5. Кресло летчика; 6. Пассажирские кресла; 7. Приборная доска; 8. Радиолокаторная станция; 9. Ниша уборки основных колес шасси; 10. Ниша уборки передних колес шасси; 11. Двигательный отсек; 12. Двигатель; 13. Трансмиссия; 14. Вал винта; 15. Винт; 16. Водяной руль; 17. Кессон; 18. Фары; 19. Топливные баки в центроплане; 20. ПНО и РСО; 21. Антенна 45АРМ-300; 22. Световой маяк



Основные характеристики

Количество мест - 6 чел.;
Взлетная масса - 2300 кг;
Максимальная коммерческая нагрузка - 500 кг;
Максимальная скорость - 320 км/ч;
Крейсерская скорость - 280 км/ч;
Посадочная скорость - 110 км/ч;
Длина разбега - на грунте 200 м, на воде 210 м;
Дальность - 800-1350 км;
Высота полета - 3500 м;
Мореходность высота волны - 0,5-0,6 м;
Двигатели количество двигателей - 2 шт.; мощность - 2 х 235 л.с.;
Топливо - автомобильный бензин (!)


Деньги – в «Скале» - Your money - in the "Rock"

This compact innovation parking - a golden top for any businessman in a big city, after all the "Rock" combines a advantage of a Real Estate and "movables"



Эта компактная инновационная автостоянка – золотая вершина для любого предпринимателя в большом городе, ведь «Скала» совмещает преимущества недвижимости и «движимости».

Высотная автостоянка МАС-251 (народное название «Скала») - это каркас из легких металлических профилей в 2-х модульном исполнении. Каждый модуль - это 12-ти ярусная этажерка высотой 28,2 м с размерами в плане 7,0х7,2 (м). Внутри каркаса этажерки работает специальный подъемник, который производит установку автомобилей на поддонах в ячейку хранения на консольные опоры, смонтированные на каркасе сооружения.

В предлагаемом варианте МАС-251 сблокировано два модуля, что позволяет на площади 100 м2 запарковать 50 автомобилей по 25 в каждом модуле. «Скала», разработанная в НПО «Молния» удачно вписывается в насыщенную городскую среду, занимает минимум места (!), может блокироваться со зданиями и сооружениям, в т.ч. и жилыми домами, а также друг с другом. Из «Скалы» нельзя угнать чужой автомобиль!

Высотная автостоянка может быть выполнена в следующих вариантах:

- наземный (базовый) на железобетонной плите-фундаменте;
- подземный, в железобетонном колодце;
- комбинированный

Технические характеристики:

- вместимость автомобилей (шт.) – 50;
- класс автомобиля - средний класс;
- установленная мощность - 34 кВт;
- занимаемая площадь - 100,8 кв. м;
- максимальная высота сооружения - 28,2 м;
- время на парковку и выдачу автомобиля - 50-75 сек

Отличительные особенности:

- Возможность выгрузки автомобилей при аварийном отключении электроэнергии;
- Возможность эксплуатации в зимних условиях без отопления при температуре -30С;
- Модульность конструкции позволяет производить монтаж сооружения крупными объемными блоками

Себестоимость и окупаемость

Себестоимость одного машино-места по варианту МАС-251 в Москве $10 тыс. В российском крупном городе – до $5 тыс. Минимальный ежесуточный доход (50 руб. на 50 мест = 2500 руб.). Окупаемость от 1 до 1,5 года


Иннновационный триплан – Innnovation threeplane

In Russia at the "Lightning" NPO has created innovation small plane, vastly outnumbered foreign planes of this class. There is several flavors at the plane, one of which - original two-beem scheme with three supporting surfaces - the "threeplane". The "Lightning" NPO has made its!



В России на НПО «Молния» создан инновационный малый самолет, значительно превосходящий зарубежные самолеты этого класса. У самолета есть несколько изюминок, одна из которых – оригинальная двухбалочная схема с тремя несущими поверхностями – триплан.

Легкая пассажирская 6-ти местная "Молния-1" предназначена для массового и индивидуального пользования, деловых полетов, транспортирования грузов, патрулирование лесов, нефте- и газопроводов и т.д. Компоновка самолета выполнена по оригинальной двухбалочной схеме с тремя несущими поверхностями - "триплан", с задним расположением поршневого двигателя с толкающим винтом.

Преимущества:

- исключается сваливание в "штопор" в результате возникновения упреждающего срыва потока на переднем крыле, что позволит допускать к управлению самолетом летчиков средней квалификации;
- использование трех несущих поверхностей и распределение подъемной силы между ними уменьшает габаритные размеры самолета и массу конструкции, а также обеспечивает снижение нагрузок при управлении, подтвержденное проверками на тренажерах;

Заднее расположение двигателя с винтом:

- улучшает аэродинамические характеристики самолета;
- в отличие от западных аналогов - улучшает комфорт полета: резко снижает шум в салоне;
- полностью изолирует воздушный винт, расположенный между крылом и балками, обеспечивая безопасность пассажиров и обслуживающего персонала на земле, улучшая передний обзор летчика.



Создатели предусмотрели всё: исходя из конъюнктуры рынка и эксплуатационных характеристик самолета "Молния-1", его цена при серийном выпуске составит ориентировочно $160-200 тыс. Это ниже средних рыночных цен и может обеспечить успех в освоении ненасыщенных рынков. При этом самолет обладает высокими летно-техническими качествами.

Триплан "Молния-1" более компактен по сравнению с аналогичным самолетом традиционной схемы:



Варианты исполнения и комплектации самолета:

По компоновке салона предусматриваются следующие варианты:
- пассажирский; - административный; - почтово-грузовой; - санитарный; - аэрофотосъемочный и разведовательный.

Основные летне-технические характеристики "Молнии -1":

Взлетная масса - 1740 кг
Запас топлива - 220 кг
Масса полезной нагрузки - 505 кг
Мощность двигателя - 360 л.с.
Крейсерская скорость - 300 км/час
Дальность с максимальной коммерческой нагрузкой - 500 км
Количество пассажиров - до 5
Число членов экипажа - 1
Длина разбега - 350 м
Длина пробега - 350 м


ноябрь, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30