Уважаемые партнеры! Ваш баннер-слайдшоу будет здесь

Новость: наш сайт начал партнерство с инновационным молодежным "Зворыкинским проектом"
Если нужен эффективный результат в вашем бизнесе, предлагаем: а) инновационный менеджмент и консалтинг
б) изобретения, инновации на заказ - для решения технических и маркетинговых проблем
Изобретатели! Присылайте информацию о ваших изобретениях с фото (формат jpg) или схемами: rusinvent@mail.ru



Изобретатель гибридного двигателя - Hybrid engine Inventor

The October, 30, 2008 in the Glory common-room of the A. James Klark University Engineering School (Merilend) will be contributed a name of Russian scientist Alexander Severinsky, inventor of the hybrid саг power engine for Toyota.



30 октября 2008 года в Зал Славы Школы инженерии А. Джеймса Кларка Университета штата Мэриленд (США) будет внесено имя русского ученого, изобретателя гибридной автомобильной силовой установки Александра Северинского.

Школа инженерии Джеймса Кларка Университета Мэриленда собирается присвоить награду Александру Северинскому - изобретателю гибридной силовой установки, используемой в автомобилях Toyota Prius и других гибридных машинах японской компании. Торжественная церемония внесения имени ученого в Зал Славы университета и вручение награды за инновационные изобретения состоится 30 октября.

Александр Северинский, кандидат технических наук, жил и работал в России в одном из московских институтов, занимался вопросами точных измерений в радиоэлектронике и физике. В 1978 году эмигрировал в США и там занялся проблемой высокого расхода топлива в автомобилях. В 1992 году он запатентовал несколько вариаций гибридного силового привода. 14 октября 1999 года представил в Детройте гибридный двигатель Power-Assisted Internal Combustion Engine (PAICE), разработанный в сотрудничестве со Школой инженерии А. Джеймса Кларка Университета Мэриленда.


Изобретатель Александр Северинский

Путь через тернии

Как сообщает Университет Мэриленда, исследователи и разработчики американских и японских автоконцернов были заинтересованы в изобретении Северинского, но топ-менеджеры компаний решили не брать во внимание его разработки. Один из инженеров концерна Toyota впоследствии воссоздал идею гибридного привода Северинского.

Когда был представлен Toyota Prius, Северинский стал бороться за свои патентные права с японской компанией. В 2005 году он выиграл одно гражданское дело, но другие судебные процессы длятся до сих пор.

Несмотря на свои разногласия с концерном Toyota, русский изобретатель ездит на гибриде Toyota Prius и им доволен.




Разработка Александра Северинского


Вид гибридного двигателя снаружи


Космические разговоры - On-line Space talks

Dear readers! I want tell the most interesting media-innovation news. Every evening, during I have prepare a new message publications to the blog, I have listen by Internet on-line talks of American astronauts and Russian spacemen in the International Space Station (ISS), going directly from Cosmos (push the link below). If it's interesting, please, send to friends.



Уважаемые читатели! Хочу поделиться интересной инновационной новостью. Каждый вечер, пока готовлю к публикации новое сообщение, слушаю через Интернет разговоры американских астронавтов и российских космонавтов с МКС, идущие on-line прямо из космоса. Чтобы послушать нажмите ссылку ниже. Пошлите новость друзьям.

Когда в России вечер, в Штатах сейчас утро и они вещают утрений сеанс связи. Всё на английском. Например, сегодня говорили о спуске аппрата в Казахстане.
Это не радиостанция, которая передает космические разговоры. Их ведут on-line астронавты (и космонавты) на МКС, а также американский центр управления полетами.

О! - вот прозвучал русский голос: включился российский ЦУП. После 20 часов Москвы транслировался разговор наших космонавтов. Например:
- Олег, я поставил на прослушку.
- Хорошо.
- Олег, карту можно уложить в карман своего скафандра.
- Хорошо.
(Это разговор с Олегом Каноненко, который готовится улетать домой). Американцы всё переводят на английский on-line. В вещании бывают паузы. Можно послушать (listen to this): Link


Трансформер на выезд – Transformer for a way

Mikhail Zherdev - russian inventor from Lithuania created the transformer-car, very suitable for families, living in villages and small towns. If organize production of this inexpensive auto, using any combustible, - it will the business' "golden way". Mass selling of this suitable cheap car will be garantee.



Михаил Жердев - русский изобретатель из Литвы создал автомобиль трансформер, очень удобный для семей, живущих в деревне и небольших городках. Если наладить производство этого недорогого авто, работающего на любом горючем, - это будет «золотое дно». Спрос на такой удобный недорогой автомобиль будет обеспечен.

Авто-трансформер - действительно уникальный автомобиль на все случаи жизни. Сам его создатель - Михаил Жердев называет его семейно-хозяйственной машиной, сочетающей в себе сразу несколько трансформирующихся моделей. В Америке конструкции такого типа прозвали „шведским столом на выезд". Трансформер, изготовленный из доступных недорогих материалов, по желанию хозяина может легко превращаться в автомобили разных модификаций.

Это может быть пикап с прицепом и без него, микроавтобус на восемь мест, грузовик, электромобиль и да- же снегоболотоход. В своем трансформере Жердев применил принцип рамно-вагонной компоновки.



В основе этой конструкции - трубный каркас с навесными пластиковыми панелями. Мотор и шасси - от «Волги» ГАЗ-24, в серийном же производстве возможно применение любого из ныне выпускаемых двигателей. Грузоподъемность автомобиля – до 1 тонны. Машина снабжена откидной стенкой с потолком. что позволяет легко превращать ее в жилую зону, где могут отдыхать сразу несколько человек. Такая конструкция особенно удобна для дальних путешествий, поездок за город и на дачу. Кроме того, трансформер оборудован подвесными багажниками, что дает ему возможность не тонуть в воде.



Применение низкофорсированного двигателя позволяет использовать в этой машине вместо бензина даже спирт. При установке шин низкого давления, трансформер может передвигаться по полям, не нанося ущерба посевам. Трубчатый каркас безопасности предохраняет пассажиров при столкновении со встречным транспортом. Благодаря съемной конструкций, трансформер после окончания срока эксплуатации разбирается и поддается полному уничтожению, то есть переплавке. В условиях, где не отработан порядок уничтожения отслуживших свой срок автомобилей, эта система интересна. Михаил Жердев считает, что его автотрансформер, как ни одна другая конструкция, подходит именно для любых сельских районов. Однако такая машина могла бы пригодиться не только в семейном хозяйстве, но и принести пользу полицейским, почтовым, санитарным и ремонтным службам. По расчетам изобретателя, новый образец трансформера обошелся бы покупателю в $3,5 тыс. Ну, чем не находка для бюджетных организаций?

Важно, что для серийного выпуска трансформера Жердева не нужно строить новые автозаводы. Он может производиться на уже функционирующих машиностроительных производствах.



Технические характеристики:

Вместимость, число мест/человек при трансформации:
пассажирский вариант – 8 чел.; грузовой вариант – 2 чел.;
Грузоподъемность - 0,75 т;
Общий вес буксируемого прицепа - 0,9 т;
Площадь грузовой платформы - 3,8 м;
Погрузочная высота - 0,75 м;
Сухой вес - 1,25 т;
Габариты: длина 3,95 м, ширина 1,75 м, высота 1,82 м;
База - 2,3 м;
Колея - 1,44 м;
Дорожный просвет - 0,2-0,35 м;
Двигатель:
Модель – ЗМЗ;
Число цилиндров – 4;
Рабочий объём – 2455;
Мощность – 72;
Число оборотов/мин – 4000;
Агрегаты, шасси:Рама, каркас, панели
Число передач - 5;
Тормоза - колодочные;
Привод тормозов - гидравл.;
Подвеска колёс: передняя – независимая, задняя - зависимая рессорно-пневматическая;
Запас топлива – 60 л




ноябрь, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30