Уважаемые партнеры! Ваш баннер-слайдшоу будет здесь

Новость: наш сайт начал партнерство с инновационным молодежным "Зворыкинским проектом"
Если нужен эффективный результат в вашем бизнесе, предлагаем: а) инновационный менеджмент и консалтинг
б) изобретения, инновации на заказ - для решения технических и маркетинговых проблем
Изобретатели! Присылайте информацию о ваших изобретениях с фото (формат jpg) или схемами: rusinvent@mail.ru



Офисный обогреватель для ног - Office heater for legs

Inventor and businessman Alexander Alexeev from Petersburg has patented and began to make very useful thing - a legs heater for a millions office workmen



Скоро зима. Питерский изобретатель и предприниматель Александр Алексеев запатентовал и начал производить очень полезную вещь – обогреватель ног для миллионов офисных работников.

У Александра идея бизнеса родилась из личного опыта. Свою продукцию он показывает на картинках, первые образцы уже расхватали друзья:
«Новое направление бизнеса - производство оригинальных электрических обогревателей, которых на рынке еще практически не существует. Это новая модель. На самом деле у многих, кто работают или живут на первых этажах или сидят в подвалах, мерзнут ноги. В воздухе тепло, батареи греют, но ноги ледяные» - объясняет Алексеев.

Специальные офисные обогреватели для ног или еще оригинальная идея - тоже из повседневной жизни - зеркало с подогревом для ванной комнаты. Чтобы не запотевало от пара. Теперь на знакомой всем ситуации Александр хочет зарабатывать деньги, но сперва ищет поддержки у города.

Специальная комиссия рассмотрит идею и определит, насколько она реализуема. Максимальная сумма гранта, на которую может рассчитывать предприниматель, - 300 тысяч рублей. Но чтобы взять старт, вполне достаточно.

P.S. Редактор впервые столкнулся с обогревом ног в конце 90-х – в частном доме в Норвегии. Вылезая из ванны, случайно наступил на пол и… замер: мокрым ногам мгновенно стало очень тепло и комфортно. Поэтому подтверждаю: работать в офисе за компом с подогревом ног – это кайф


Эффективная солнечная батарея – Effective solar battery

Меньше слов – больше полезной информации. Именно поэтому просто посмотрите сюжет об инновационной солнечной батарее, разработанной в Москве




Экономичный плазменный двигатель – Innovation plasma engine

Мы уже писали, что российские изобретатели и ученые создают свои лучшие разработки за рубежом. В России нет «инновационного поля», государство нацелено на экспорт сырья. Российский ученый Олег Батищев, выпускник МФТИ, создал в Америке инновационный плазменный двигатель - очень недорогой и эффективный - для будущих космических полетов



Олег Батищев

"По сути, это первая ракета, работающая на азоте - самом распространенном газе в земной атмосфере. За счет смены топлива стоимость запуска может быть снижена почти в 10 раз", - говорит изобретатель. Он руководит Отделением аэронавтики и астронавтики в Массачусетском Институте Технологий.

Нынешние двигатели ракет применяются уже не одно десятилетие, и в их основе лежит химическое топливо. Чтобы поднять на орбиту средних размеров спутник требуется очень большие объемы топлива, поэтому финансовые вопросы при космических стартах очень остры. Исследователи уже не один год работают над более экономичными видами ракет и их двигателей.
Новый двигатель имеет три основных компонента: кварцевую трубку, обмотанную магнитами со всех сторон, газ который туда нагнетается и система преобразования газа в горячую плазму. В итоге, в качестве выхлопа у данного двигателя может быть либо газовая плазма, либо электрически заряженный газ.

По словам Олега Батищева, реактивная сила у нового двигателя в несколько раз выше аналогичного показателя химических двигателей, так как газ покидает двигатель со значительно более высокой скоростью.
НАСА считает, что именно за плазменными двигателями будущее не только околоземных полетов, но и полетов межпланетных. Плазменные двигатели компактны, их главное преимущество кроется в экономичном расходе газа.



Ионный двигатель на азоте



Космические аппараты уже давно оснащают ионными силовыми установками. В России их выпускают в Калининграде. Эта разновидность электрореактивного двигателя вообще не потребляет химического горючего, поскольку обеспечивается энергией от солнечных батарей. Однако в своем нынешнем виде такие двигатели развивают очень слабую тягу: всего несколько граммов. Поэтому их применяют либо для корректировки спутниковых орбит, либо для медленного, но длительного ускорения аппаратов непосредственно в космическом пространстве:



Устройство обычного ионного двигателя

В Лаборатории реактивного движения Массачусетского технологического института, которой, как было сказано выше, руководит выпускник Московского физико-технического института Олег Батищев и был создан инновационный ионный двигатель, для него придумано название – «мини-геликонный плазменный толкатель».

- Олег, чем Ваш двигатель отличается от предшественников?

- Начнем с того, что он будет гораздо дешевле в эксплуатации. Нынешние электрореактивные двигатели в качестве рабочего тела используют ксенон, а это очень дорогой газ. Наш мотор прекрасно действует на азоте или аргоне, которые практически ничего не стоят. Баллон со сжатым азотом обходится где-то в 7-9 долларов, а маленькая бутылочка ксенона тянет на тысячу. Кроме того, этот двигатель конструктивно прост и рассчитан на куда более продолжительную работу в космическом пространстве. Наконец, его тяговый ресурс можно многократно наращивать без особого увеличения размеров. Расчеты показывают, что при мощности порядка тысячи киловатт диаметр двигателя составит около 30 сантиметров. Обычный плазменный мотор в таком случае был бы раз в десять больше.


Работа двигателя

- А как он устроен и действует?

- Газ поступает в кварцевую цилиндрическую камеру. На нее навита металлическая обмотка, создающая внутри камеры сильное магнитное поле. Рядом расположена антенна специальной конструкции, которая служит источником коротковолнового радиоизлучения. Оно создает в газе электрический пробой, который приводит к рождению ионно-электронной плазмы. Внешнее магнитное поле рассчитано таким образом, что оно сильно разгоняет плазменные потоки и направляет их к выходу из камеры. Благодаря этому и возникает реактивная тяга. Этой тягой можно управлять, меняя темпы подачи газа и поступления электромагнитной энергии. Скорость вылетающих ионов очень высока, она раз в 10 больше скорости выхода рабочего тела из ракетных двигателей на химическом топливе. Поэтому наш двигатель, как и другие плазменные моторы, очень экономно расходует запасы газа.

- В каких космических полетах можно использовать такие энергетические установки?

- В принципе, в любых. Но мы ориентируемся на его применение для корректировки спутниковых орбит и разгона в космосе лунных кораблей следующих поколений. Однако пока это дело будущего. Сейчас нам предстоит исследовать работу двигателя на разных режимах и лучше понять физические процессы, которые имеют место внутри камеры с плазмой. Возможно, попробуем менять геометрию самой камеры, ее ведь не обязательно делать цилиндрической. Нужно также обеспечить быстрый отвод тепла от мотора, а то он, чего доброго, и расплавится. Есть и другие инженерные и физические проблемы, которые требуют решения. В общем, дел еще много:




ноябрь, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30