Уважаемые партнеры! Ваш баннер-слайдшоу будет здесь

Новость: наш сайт начал партнерство с инновационным молодежным "Зворыкинским проектом"
Если нужен эффективный результат в вашем бизнесе, предлагаем: а) инновационный менеджмент и консалтинг
б) изобретения, инновации на заказ - для решения технических и маркетинговых проблем
Изобретатели! Присылайте информацию о ваших изобретениях с фото (формат jpg) или схемами: rusinvent@mail.ru



Ми-26 унес «Чинук» - Mi-26 took away “Chinook”

Мы публикуем информацию не только о российских изобретениях, но и технических достижениях. И они реальны!

At the beginning of this week has known the details of a special operation in Afghanistan, as a result by which Russian enormous helicopter Mi-26, (which servicemen is called “cow”), evacuated the hit USA helicopter “Chinook” weighing terrible tons (with the crew), which was already surrounded by talibes:




В начале этой недели стали известны подробности спецоперации в Афганистане, в результате которой наш огромный вертолет Ми-26, (который военные называют "коровой"), эвакуировал подбитый американский многотонный вертолет "Чинук” с экипажем, который уже был окружен боевиками.

Вертолет Ми-26 российской транспортной компании "Вертикаль-Т" в среду эвакуировал подбитый в ходе полета над Афганистаном американский вертолет Chinook (Чинук) CH-47 (вместе с экипажем и раненым солдатом), который в результате обстрела получил повреждения и произвел вынужденную посадку под Кандагаром. Российский вертолет пролетел вместе с CH-47 - закрепленном на внешней подвеске - 110 км.



Не забывается, не забывается такое никогда

За смелую операцию российских пилотов уже поблагодарил президент США Барак Обама, а натовцы фотографировали на память машину, которая без труда унесла от талибов их вертолет.

От редакции:
Ясно, что ситуация «наоборот» (ам. вертолет вытаскивает российского собрата) исключена в принципе



Снова об электроавто - We repeat about electrocar

Недавно мы публиковали информацию об электроавто, переделанном из не нового Опеля. Более того, на электрическую тягу можно переделать любой автомобиль. Другое дело, что российские водители предпочитают всё больше платить за дорожающее горючее

. Сегодня предлагаем подробный ролик об этом электро Опеле и его хозяине Олеге Кононенко:



Более того, Олег откликнулся на нашу просьбу сделать некоторые разъяснения. Вот, что он написал в редакцию:

Запас хода электроавто зависит от стиля езды. Если ездить экономично, то можно проехать по городу и до 100 км. Если агрессивно - то не больше 50 км. Поэтому и дается такая вилка.
Да, в этом авто используются аккумуляторы AGM. Что касается тока зарядки - любые свинцово-кислотные аккумуляторы (с жидким электролитом, AGM, GEL) без проблем воспринимают зарядные токи до 1/5 емкости. Конкретно те аккумуляторы, которые стоят на авто (Leoch) позволяют заряжать их токами до 1/3 емкости. Это позволяет уменьшить время зарядки до 4-5 часов, но здесь уже фактором, который будет ограничивать это время, выступает мощность "розетки" от который вы будете заряжаться.
По поводу срока службы батарей - эти батареи работают на машине третий год. И судя по их состоянию, проработают еще как минимум годик...

От редакции: давно известно, что практика - критерий истины. Из ролика видно, что сегодня любой желающий водитель может реально переделать свой авто на электротягу. Особенно, если ездить в основном по городу. Стоит зарядка всего 60 руб. в день. И никаких проблем с дорожающим бензином, маслом и... растущим транспортным налогом.


2-й гидроагрегат СШГЭС пилят алмазным канатом

In Russia this is the first experiment of the saw-milling of water-engineering constructions. Indeed if all other damaged aggregates of Sayan hydrostation are located in the vertical position and yield to standard selection, in the case with the hydroaggregate of №2 situation is complex - it lies on the side.



В России это первый опыт пиления гидротехнических сооружений. Ведь если все другие поврежденные агрегаты Саяно-Шушенской ГЭС находятся в вертикальном положении и поддаются стандартному разбору, в случае с гидроагрегатом №2 ситуация сложная – он лежит на боку.

Агрегат весом 900 тонн деформирован так, что разобрать его обычным способом уже нельзя. Гидроагрегат приходится распиливать на небольшие части, вес каждой из них не должен превышать 100 тонн. Об этом сообщили в РусГидро. Резка элементов гидроагрегата ведется с использованием двух технологий - воздушно-дуговая сварка с использованием угольных электродов, и алмазный канатный механизм. Важно не просто распились гигантский ротор (чем-то напоминающий гирю из романа «12 стульев»), но сделать это аккуратно, чтобы не произошло его смещения.

Особую сложность представляет обод ротора. Он состоит из трансформаторной стали, с высоким содержанием кремния, более 40%. Его сечение составляет 0,8м на 3м. Так как между слоями существуют пустоты, резка газовыми технологиями бесполезна. Все струи разбиваются в микрополостях слоеного пакета металла. Ни плазма, ни ацетилен, ни пропан не могут его продуть. Для решения проблемы разбора частей ГА №2 специалисты предложили использовать и алмазный канат.



При проведении эксперимента по сопоставлению двух технологий реза металлов специалисты сразу отметили преимущества алмазного каната. Технология подобного пиления позволяет человеку управлять установкой на достаточно большом расстоянии от опасной зоны. Кольцевой канат, вращаясь, отрезает необходимый сегмент, прокручиваясь вокруг него.

Также для нас крайне важна скорость реза . При канатном пилении скорость реза 1м2 металла занимает 20 часов, при угольном - 35 часов. При технологии резки металла с помощью угольных электродов высокоамперная дуга до 1 500 ампер расправляет обрабатываемый участок, и он сдувается воздухом. Эта техника позволяет снимать большие слои металла, с высокой скоростью, причем не только черного металла, но и цветного, такого, как медь, алюминий, бронза, нержавейка и т.д. Кстати, нержавейку можно резать только угольными электродами, даже алмазный канат не способен работать с этим металлом.

Работы по демонтажу гидроагрегата №2 планируется завершить в конце января 2010 года.


ноябрь, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30